Ремонт кровли. Обращения пострадавших собственников.

Ремонт кровли. Обращения пострадавших собственников.

     После залива квартиры №32 и протечек в квартире №33, прошло чуть больше месяца. Не смотря на неоднократные обращения Совета дома к производителю работ с пожеланиями организовать надлежащий контроль за членами бригады – протечки в этих квартирах продолжались. Но, как говорится систему характеризует не ошибка, а ее реакция на ошибку. Как результат отсутствия реакции организаторов работ – обрушение штукатурного покрытия потолка в квартире №33, произошедшее 23.07.2020.

     К жалобам первых пострадавших добавились и обращения собственников других квартир последнего 6-го этажа. Так как по мере продвижения бригады, производящей ремонт кровли, от лестницы №6 в сторону лестницы №5 и №4 начались протечки в квартирах №89,  №20 и №21.

 22.07.2020 с троса сорвалась балка, поднимаемая лебедкой на крышу.

     Падающей балкой вырвало водоотлив окна квартиры №15 на 5-ом этаже, была заметно поцарапана стена на уже отремонтированном фасаде, поврежден водоотлив и карниз на уровне 2-го этажа. Хорошо, что из людей ни кто не пострадал.

     23.07.2020 удалось встретиться с прорабом Сергеем Устиновым, а 24.07.2020 с Главным инженером ООО Талион Суворовым Андреем Александровичем. Им были показаны пострадавшие квартиры 32, 33 и 89. Были высказаны следующие замечания:

– отсутствует контактная информация руководителей производства и техконтроля кровельных работ;

– нет регулярного контроля за работами, места работ на чердаке не укрываются должны образом во время дождя защитной пленкой, из-за этого и возникают протечки в квартирах;

– прораб и руководитель технического контроля при возникновении проблем (по словам пострадавших) уклоняются от связи с ними;

– кровельные работы наносят ущерб уже отремонтированному фасаду.

К сожалению, оптимизма от общения, как с прорабом, так и с главным инженером не прибавилось. Их аргументация главным образом начиналась со слов: «поймите и наши проблемы…».

Ответы Главного инженера:

– вообще-то ремонт кровли должен проходить раньше ремонта фасада, но у нас не хватает рабочих, поэтому работы по ремонту кровли начались значительно позже, мы и так уже поменяли вам «плохую бригаду» на «хорошую»:

– вы же понимаете, как работает у нас прогноз погоды, невозможно угадать, когда будет дождь, заливы квартир при таком сложном ремонте – норма, а у вас, вообще, еще заливов не так уж и много…

     Вот уже несколько дней на дворовой территории лежат завезенные для ремонта крыши стройматериалы. Прораб предупрежден и обещал укрыть. Но, вероятно забыл про обещание… Вот так лежат и мокнут под дождями… Ну, а мы, жильцы дома, вероятно, должны отнестись к этому с пониманием: много у строителей объектов и работников не хватает…

Ремонт кровли. Обращения пострадавших собственников.

Совет дома пытается помогать пострадавшим собственникам: контролировать ход работ, осуществлять контакт с руководством ООО Талион и передавать информацию в управляющую организацию ЖКС №1 Центрального района и другие контролирующие организации. 

     Руководителю заказчика работ НК “Фонд капремонта”, П.В. Погребняку, направлено письмо следующего содержания. 

Ремонт кровли. Обращения пострадавших собственников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы